Подготовил жалобу на сотрудника 19-й ИФНС.

Начальнику Межрайонной ИФНС России № 19 по Московской области

Дрозденко Л.Д.

от гр. Кунаева Дениса Сергеевича;

адрес: .......

 

Контакт: (916) 114 1111; (903) 000 1111

 

ЖАЛОБА

на сотрудника налогового органа

Уважаемая Лидия Дмитриевна,

Убедительно прошу Вас принять меры дисциплинарного характера и провести разъяснительную беседу с начальником отдела выездных проверок Межрайонной ИФНС России № 19 по Московской области Павловой Мариной Васильевной на предмет её соответствия занимаемой должности, а также осознания последней правил и требований профессиональной этики по отношению к субъектам налоговых правоотношений, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

Не затрагивая профессиональных качеств вышеуказанного сотрудника инспекции, считаю необходимым обратить Ваше внимание на не достойное поведение Павловой в общении с окружающими её лицами.

Павлова позволяет себе действия, не соответствующие положению начальника отдела и, более того, высокого общественного статуса сотрудника налогового органа.

В соответствии со ст. 33 Налогового кодекса Российской Федерации должностные лица обязаны (в числе прочего) корректно и внимательно относиться к налогоплательщикам, их представителям и иным участникам отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, не унижать их честь и достоинство.

Начальник отдела выездных налоговых проверок Павлова относится к своим собеседникам высокомерно, позволяет себе прерывать собеседников на полуслове, нагло выставить посетителя из кабинета государственного органа. Конечно же таким посетителем являлся я.

Сегодня во время моей беседы с сотрудниками возглавляемой Вами инспекции Павлова бесцеремонно вмешалась в разговор, происходивший не в рамках налогового процесса, и прервала его. Подобные действия более соответствуют торговцам на сельскохозяйственном рынке, но никак не сотрудникам налогового органа.

На замечание относительно нарушения имевшей место беседы Павлова перешла на крайне повышенный тон разговора и позволила себе фамильярные нравоучения в мой адрес.

Считаю необходимым обратить Ваше внимание на то, что согласно принципам государственной налоговой политики Российской Федерации сотрудник инспекции по налогам и сборам должен иметь профессиональный опыт, уровень образования, личностные качества соответствующие требованиям должности. Строгое соблюдение правил этикета - важное условие высокой культуры поведения сотрудника налоговых органов РФ.

Цель настоящей жалобы не в наказании конкретного сотрудника, которого он может и не понять, не в личной мести и прочих мотивах, а в недопущении продолжения подобного поведения сотрудника налоговой службы Павловой в отношении своих (и не только) собеседников, налогоплательщиков и их представителей.

Уверен, что Марина Васильевна заслуживает внимания к себе и профилактическая беседа руководства с ней будет не лишней, поскольку подобное поведение Павловой М.В. озвучивалось и другими налогоплательщиками и продолжение Павловой непрофессионального подхода к своим правам и обязанностям, своему статусу и возможностям, приведет к необходимости обращения с подобной жалобой в Управление налоговой службы по Московской области с соответствующим контролем её рассмотрения.

С уважением,

Кунаев Д.С.

21/12/2012 года